Специалисты


                                 

Для логопедов ДОУ 


Вы можете выбрать себе любой вариант комплектования материалов с условием обязательного изучения
 «Диагностико-теоретический»



Теоретические подходы и основные направления по формированию связной устной речи

Закономерности речевого развития и направления коррекционно-развивающего обучения

Психологические и лингвистические характеристики связной речи

Классификация нарушений речи

Характеристика речевых нарушений

Принципы и методы обследования речи детей

Психолого-педагогическое изучение детей раннего возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Методические рекомендации по логопедической диагностике

Логопедическое заключение при обследовании дошкольников

Логопедическое заключение при обследовании школьников

Обследование детей с нарушениями устной речи
  • Первичная оценка коммуникативного развития детей раннего возраста
  • Схема обследования ребенка раннего и младшего дошкольного возраста
  • Схема обследования ребенка с фонетико-фонематическим недоразвитием

Обследование детей с нарушением письменной речи

Логопедическое обследование детей с дизартрией

Профили-графики как средство динамического наблюдения и сравнительного анализа сенсомотрных способностей глубоко умственно ребенка и его психических функций

Карты обследования ребенка с системным нарушением речи:
Средняя группа, старшая группа, подготовительная группа

Методика дифференциальной диагностики детей с ЗПР и нормой


«Технология развития коммуникативной функции речи у дошкольников»

Курс лекций по проблеме «Современные технологии развития связной устной речи у дошкольников с ОНР»
Формы и методы организации логопедических занятий в разных возрастных группах ДОУ

Современные подходы к планированию занятий логопеда

Методы и приемы формирования связного устного высказывания у дошкольников с ОНР

Тематическое планирование логопедических занятий во второй младшей средней и старшей группах для детей с ОНР

Конспекты логопедических занятий (I - III период обучения)
Методы и приемы работы с детьми, имеющими различные осложненные варианты речевой патологии

Система поэтапного формирования фонематического слуха у дошкольников 3-5 лет с ОНР (I – II уровень)

Конспекты занятий по развитию фонетико-фонематического восприятия у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью (3-6 лет)
Начальные этапы коррекционно-развивающей работы с  безречевыми детьми
Организация работы с семьей
О гигиенических требованиях к максимальной  нагрузке детей дошкольного возраста в организованных формах обучения
Аттестация педагогических кадров
 Должностные обязанности логопеда в условиях ДОУ компенсирующего вида для детей с ОНР
 Игровые упражнения с сюрпризом


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий