Для логопедов ДОУ
Вы можете выбрать себе любой вариант комплектования материалов с условием обязательного изучения
«Диагностико-теоретический»
Теоретические подходы и основные направления по формированию связной устной речи | |
Закономерности речевого развития и направления коррекционно-развивающего обучения | |
Психологические и лингвистические характеристики связной речи | |
Классификация нарушений речи | |
Характеристика речевых нарушений | |
Принципы и методы обследования речи детей | |
Психолого-педагогическое изучение детей раннего возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата | |
Методические рекомендации по логопедической диагностике | |
Логопедическое заключение при обследовании дошкольников | |
Логопедическое заключение при обследовании школьников | |
Обследование детей с нарушениями устной речи
|
|
Обследование детей с нарушением письменной речи | |
Логопедическое обследование детей с дизартрией | |
Профили-графики как средство динамического наблюдения и сравнительного анализа сенсомотрных способностей глубоко умственно ребенка и его психических функций | |
Карты обследования ребенка с системным нарушением речи: Средняя группа, старшая группа, подготовительная группа |
|
Методика дифференциальной диагностики детей с ЗПР и нормой |
«Технология развития коммуникативной функции речи у дошкольников»
Курс лекций по проблеме «Современные технологии развития связной устной речи у дошкольников с ОНР» Формы и методы организации логопедических занятий в разных возрастных группах ДОУ |
|
Современные подходы к планированию занятий логопеда | |
Методы и приемы формирования связного устного высказывания у дошкольников с ОНР | |
Тематическое планирование логопедических занятий во второй младшей средней и старшей группах для детей с ОНР | |
Конспекты логопедических занятий (I - III период обучения) | |
Методы и приемы работы с детьми, имеющими различные осложненные варианты речевой патологии | |
Система поэтапного формирования фонематического слуха у дошкольников 3-5 лет с ОНР (I – II уровень) | |
Конспекты занятий по развитию фонетико-фонематического восприятия у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью (3-6 лет) | |
Начальные этапы коррекционно-развивающей работы с безречевыми детьми | |
Организация работы с семьей | |
О гигиенических требованиях к максимальной нагрузке детей дошкольного возраста в организованных формах обучения | |
Аттестация педагогических кадров | |
Должностные обязанности логопеда в условиях ДОУ компенсирующего вида для детей с ОНР | |
Игровые упражнения с сюрпризом |
Комментариев нет:
Отправить комментарий